Новый сервис от филиала Сахателеком

    3 Февраля 2012

    Филиал Сахателеком ОАО «Ростелеком» начал по телефону принимать от жителей Республики Саха (Якутия) заявки на смену тарифного плана услуги Домашний Интернет, блокировку и подключение дополнительных сервисов услуги доступа в Интернет и Интерактивного ТВ.

    Теперь абоненты компании могут дистанционно подавать заявки на изменение услуг связи, не тратя времени на посещение офисов продаж и обслуживания клиентов. Для этого достаточно позвонить по номеру 11-8-11, сообщить оператору ФИО, паспортные данные и адрес абонента.

    Звонки от абонентов принимаются ежедневно с 08:00 до 22:00.

    Ознакомиться с правилами пользования данным сервисом Вы можете, позвонив по телефону 11-8-11 или обратившись в ближайшую Точку продаж и обслуживания.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)